Процедура обмена/возврата товара:

  • Убедитесь, что со дня покупки прошло не более 14 дней (дата указана в гарантийном талоне и кассовом чеке).
  • Свяжитесь с консультантом интернет-магазина.
  • Уточните, каким образом вам будет удобно совершить обмен/возврат товара.
  • Укажите менеджеру удобный способ возврата денежных средств.
  • Если произошел гарантийный случай и товар был в использовании, вам необходимо получить заключение сервисного центра.

Причины, по которым товар не подлежит возврату:

  • На товаре есть следы эксплуатации.
  • Упаковка товара отсутствует или повреждена.
  • Товар имеет видимые повреждения (царапины, вмятины, потертости и т.д.).
  • Отсутствует чек или гарантийный талон.